Почему в США 110 Вольт, а у нас 220?

Вот как то мы с вами обсуждали интересную тему  Как шведы руль меняли, а сейчас вот обсудим что то подобное :-)

Многие наверное не знают, что ранее до 60-х годов в СССР, было 127 вольт. А вот в США не 110 вольт, а 120. Напряжение в электросетях было увеличено для того, чтобы снизить затраты на провода, точнее материалы на провода. Ведь сила тока при увеличении напряжения и сохранении той же мощности уменьшается, значит, площадь сечения провода тоже можно уменьшить. Экономически, да и технически напряжение в 220 вольт гораздо выше, но полный переход на 220 очень дорогостоющее, о выводах судите сами.

Однако не все так просто:

Collapse )

Давайте я вам напомню еще несколько интересных ответов на любопытные вопросы: вот например вы не задумывались СНОБ ли вы ? или Какие зрачки у козы ?, а может быть вы не знаете Какая стопа у Статуи Свободы?. Уверен, вы ошибетесь в ответе на вопрос Сколько в мире океанов   и действительно ли «Коктейль Молотова» придумал Молотов 

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=60297

Обучение инвалидов вождению в россии - живой труп.

И так им и останется, поскольку движения и согласования в этом вопросе нет, все разрознено, разбросано,неразвито и ограничено. На медкомиссии часто могут посмотреть как на дурака, пытаясь завернуть с порога, поскольку о ручном управлении они не слышали и никогда его не видели. Хоть с 2015 года список показаний на ручное управление стал четкий, стало немного легче. Дальше больше. Список фирм, производящих ручное управление, не очень большой, представительств в большинстве регионов нет,опыта установки тоже. Модификаций много, удобство заранее не проверишь. Переоборудование с завода предлагает только шкода, о чем явно указано на сайте, но цены там явно не для среднестатистического инвалида. С автошколами для инвалидов еще хуже. Их либо нет, либо есть, но одна-две на целый регион, что уж там город. Поэтому выбор автошколы отсутствует как класс. От обычных можно получить отказ по надуманным мотивам, даже если придешь с личной машиной, оборудованной и зареганной как учебная. Либо просто игнор. Мне права удалось получить только в спб и только на автомат,т.к. на механику по их словам инвалидов учить нельзя,закон есть. Я потом проверил - нет такого закона и не было и даже подтверждение из ГИБДД получил, как питерского,так и архангельского. Думал это нечто региональное.
Полгода у меня лежит бесполезный фантик, поскольку на автомат у меня денег нет,не было и не будет, хотя и ручное управление там проще устроено, и управляться с ним гораздо легче физически. А в другую школу я пойти не мог по причинам выше.
Почему это направление находится в состоянии живого трупа, мне непонятно. Любое из ручных управлений, что на МКПП, что на АКПП является дублирующим и сохраняет возможность управления педалями, т.е. простой машины исключен, даже если инвалидов мало придет. Цена на ручное управление редко превышает 10 тысяч, вместе с установкой не дотянет и до 30. Эти деньги любая школа отобьет с первым же потоком учеников. Инструкторов тоже особо переучивать не придется: от того,что педали "перешли в руки" смысл не изменится, но может потребоваться чуть более иная тактика работы. Поэтому инструктор должен быть просто опытным.
Число модификаций ручного управления для МКПП в настоящее время снижается, поскольку видимо было обнаружено удобство управления авто с АКПП, но при этом авто с АКПП доступнее не стали. Нет и скидок для инвалидов, как от дилера, так и программ от государства,орущего,что жить стало лучше.
Авто - это ноги для неходячего(плохоходящего) инвалида и досуп к возможности получить эти ноги должен быть везде.

Метро, мисочка и картонка ищут друга

Или когда съем своего кота и сделаю себе муфту из шкурки, придется умереть с голоду. Так все и будет, если проблема с поиском работы не решится никогда. Поиск наставника-сервисника никуда не привел, ни один из СЦ, в которые я посылал письма,предлагая даже просто бесплатно наблюдать за их работой и таким образом у них учиться, не отозвался. Даже бесплатно ничего не хотят. Пришлось обратиться в Службу Всероссийского Обмана(то есть перзиденту) в очередной раз. Понятное дело, что ждать от них было особо нечего, но дальше только спортлото. Или эта "служба" это спортлото и есть. Ответ был как всегда шедеврален: две страницы текста с адресами службы занятости в спб,чего-то про ярмарки вакансий для инвалидов и все такое прочее. Интересно, тот кто писал мне этот ответ, сам эти вакансии для инвалидов видел? Видимо нет, т.к. там нет ни одной хоть чем-то напоминающей сервис-инженера. Все швеи да обувщики, усредненно говоря. И зарплата, редко превышающая 20 тысяч. Такое нормальному человеку просто стыдно предлагать. А зачем им это видеть, если у того чинуша, что со мной потом списывался и отвечал, доход 1.7 ляма в год и квартир на 70 метров площади. https://declarator.org/person/50118/ Ну что же, мой тезис, что инвалид должен шить трусы,клеить книги и клепать башмаки,тухнуть в офисе с бумажками, вне зависимости от интересов, подтвердился снова. А в конце ответ просто убил: Решение о приеме на работу принимается работодателем. Так-то да, но отказы массовые, МАССОВЫЕ,БЛЯТЬ!!!! И годичной протяженности. Всем на все насрать как всегда
Да простят меня английские классики,но:
Старый дедушка Пу был веселый король
Громко крикнул он свите своей:
В Кремль хуй вы внесите
Да его положите
На бюджетников вы всех мастей
Пенсию отнимите
И себе заберите
Да жируйте как сто сволочей
Старый дедушка Пу был веселый король
Громко крикнул он свите своей:
В Кремль хуй вы внесите
Да его положите
На бюджетников вы всех мастей
Инвалидов гоните
По квартирам заприте
Не давайте работы вы им
Шовинизм прокачайте
Скрепами всех достаньте
ТСЦ насаждайте везде
Жопу шире отъешьте
Интернет всем отрежьте
Жизнь пустите "людей" по пизде
Старый дедушка Пу был веселый король
Громко крикнул он свите своей:
В Кремль хуй вы внесите
Да его положите
На бюджетников вы всех мастей
Да жируйте как сто сволочей.
Инвалидов гоните взашей...

Прессинг в деканате

Сегодня попробую перевестись на конструирование опять, ибо ничего из спец.дисциплин профиля радиотехнические системы в будущем вообще не привлекает и никак не может помочь в ремонте электронной техники. Писать диплом про какую-то сраную антенну или что-то подобное совсем не канает. Там даже не паяют и элементную базу не изучают. 3 курс, а одни расчеты ради расчетов и все какое-то сферическое в вакууме. Ничего "железного" там нет, вопреки заявлениям цепных деканских теток. Одни антенны да формулы, ничего живого из них не создашь и не починишь.
Что за мода глупая в этих деканатах втирать студентам, которые хотят уйти или перевестись, что "это твое", даже если это явно не твое, с упортством попа или психолога перед абортом. Даже если у тебя аргументы довольно четкие. У них там что план какой-то по количеству народа на направлениях? Или их учат ломать и без того расшатанных решением о переводе или уходе людей? Или за инвалида на бюджетных местах нехило так бабла дают? Если так, после перевода факультет был бы прежним, а бабки за меня бы никуда не делись. С прессингом типа "это твое" я сталкивался дважды. Когда уходил с матфака САФУ(тогдашнего ПГУ) в Засрангельске. Начали петь сладкие песни, что прогер тоже технарь... дооо. Но на вопросы где железо и компы с сетями, и какой же это технарь, если тут только матан множится, только хлопали глазками да мычали. Перестал ходить в универ и все, ибо каши с ними было не сварить. Уйти все равно бы не дали, продолжая давить. Зачетку они выбросили, поэтому академическую справку я не получил и пошел в колледж так. Ни дня об уходе не пожалел. Если бы не давили, потерял бы я год а не два. С колледжем все сраслось удачно, как вы знаете. О том, что я хотел перевестись вы могли прочитать в одном из последних постов. Но сначала на меня начал декан давить, типа ты должен заверить, что обратно не вернешься, что технически невозможно, т.к. не предскажешь вытащится ли академ разница и т.п. Потом цепным теткам своим нашептал что-то, и те уже до конца продавили, тем, что там типа нет железа, типа ты что ручки хочешь к корпусам делать и т.п. Мой ответ на это, кажется, немного предсказуем был. Или у этих теток какое-то свое понятие о "железе" в электронике? А препода с кафедры направления, на которое хотел, объявили пиздаболом, несмотря на то, что на все свои вопросы я получил утвердительный ответ и говорил с ним о ремонте и неисправностях техники на одном языке. В итоге, я вышел оттуда в таком состоянии, будто меня в мозг 50 негров выебли 30-сантиметровыми хуями и согласился с их аргументными аргументами про разницу и прочее. Обрабатывают почище НКВД на допросе. А декан и тетки дружно шептались да лыбились. Если это читатет кто-то из спбгут им Бонч-Бруевича, просьба заказать себе огнетушитель очковый заранее. Придется мне видимо опять терпеть этот прессинг и выставление хз чем, т.к. заяву на перевод ни через кого не передашь и даже под дверь не сунешь. Встречаться с деканом и его цепными тетками неохота из-за этого продавливания, но иначе никак. Мне уже срать на эту разницу и прочее, я готов на перевод даже с потерей года. А недавно еще и декан спросил: ну что,тоска? На положительный ответ он мне ответил терпи. Терпеть видимо пришлось бы как в анекдоте про сверхтерпимость. Пожалуй стоит еще сказать о том, что у профиля аудиовизуальная техника, часть учебной практики прошла на пятом канале, конструкторы,судя по новостям сайта Бонча, были на заводе, а будущий профиль радиотехнические системы сидел в приемке да окна мыл. Я в приемке не сидел, но все равно хуета.
UPD: Не перевелся,т.к. удалось на ютубе найти живого ремонтника и поговорить. Он сказал, что моей специальности вполне хватит. Но вопрос о дипломе до сих пор открыт, да и мотивация к учебе-мучебе не пришла. Добываем подставку под горячее пока что.

Секта свидетелей паяльной станции

Достало просто уже. Понятное дело, что нигде конкретных специальностей навроде сервисный инженер по ремонту электроники или компьютерной техники нет как таковых, но есть что-то хоть в каком-то смысле близкое. Выяснить, что конкретно изучали сервисники, даже на их страницах оказывается невозможным, на своих каналах они тоже об этом не говорят. Видимо, бояться наплодить конкурентов и молчат. Если и найдется хоть какая-то инфа, то разброс будет огромен: от каких-то факультетов кибернетики до станков с чпу и прочее. Четко определить куда идти будущему сервиснику оказывается невозможным. Но и попасть в сервисный центр, чтобы чему-то научиться тоже невозможно(базовые знания с колледжа есть, огрызки щас в универе достаются с радиотехники, так что я не днище зеленое). Вчера сходу завернули в одном из сц в спб под названием ремцентр, что на правобережном рынке у м. Дыбенко, в который обратился с целью поиска наставничества и обучения, сказать даже не успел ничего. И это при том, что я бы не просил у них ничего и даже не отбирал бы их работу, просто был бы рад тому, чтоб рассказывали и показывали, да пайку на донорах набивал бы тихонько. Ну и ладно, хуй с ними. Что это: шовинизм по инвалидности, похуизм, или еще что-нибудь - неизвестно. Но если отказы последуют из всех сц, то что тогда делать - стоять,а точнее сидеть, с протянутой рукой и мисочкой, с дипломом колледжа и будущим дипломом универа, и сертификатом с курсов  в метро?!  Если и встану, то с посланием к этому блядскому государству и всем этим шовинюгам за то, что ни работу, ни наставника найти невозможно. 29 лет, ни опыта, ни стажа из-за этой хуйни. Вакансии сервис-центров тоже не содержат никаких требований к образованию. Все хотят сразу опыт, но где его брать, если они никого не берут учиться? Секта свидетелей паяльника, не иначе, и размножаются, наверное, почкованием с делением. И да, я забыл, что меня не существует, т.к. все дцпшники программисты, по словам народа  с тех же курсов. Достали вы все, еб вашу мать. Я уже пропал, видимо, как специалист из-за этого говна, а сколько еще будущих сервисников также пропадает?! наверняка не один кто-то.

Быдлокодер Сет Брандл

Посмотрел фильм "Муха" в очередной раз, и подумалось несколько вещей. После этого фильма,вероятно, не было бы,но все же....
Если в телеподе должен быть один объект, то каким образом не получился гибрид телепортированного бифштекса с тарелкой? Он вышел невкусный, но не со вкусом и смесью компонентов тарелки.
После телепортации Сета мы узнаем, что камера должна быть абсолютно чистой, в ней должен быть один объект. Тогда почему в телепод не встроена система дезинфекции, а в программу не добавлено простое ветвление через if, мать его, что если в камере два объекта, прервать инициализацию телепортации, иначе продолжить. При этом в логе комп ясно пишет, что в камере было два объекта? Судя по тому, что с компом можно общаться, то это что-то вроде какого-никакого ИИ, но тогда он абсолютно туп, поскольку не мог отделить один объект от другого, при этом рисуя в логе картинки того, чем были эти объекты. Либо туп мегаученый Сет, поскольку не вставил в прогу элементарное ветвление, и тогда из него Брандлмуху сделал быдлокод, поскольку программно описывая технологию телепортации и реализуя аппаратно, невозможно не знать, что на выходе будет. Едем дальше. На том этапе рназвития технологии телепортации, что показан в фильме, влажные фантазии Верноники с мгновенной передачей грузов и развитием ее как ветви транспорта невозможны, по причине наличия условий абсолютной стерильности камеры и наличия в ней одного объекта. То есть коробку с различным грузом он нормально не передал бы, а вышло бы не весть что. Но процесс передачи мяса в тарелке почему-то не показан до конца. Человека в одежде и с вещами телепод тоже не передаст по причине описанной выше. По сути дела, если не ставить защиту через if, то после сканирования должна быть выполнена буферизация структуры каждого объекта по отдельности в память компа или еще куда, и составлена карта координат положения объектов в камере, чтобы они не смешались. Затем на приемном конце они должны быть выданы из буфера. Поскольку Сет быдлокодер, то никаких защит в свою программу слияния он тоже не встроил нихрена, и процесс пошел как пошел, хотя в терминале было желтым по черному видно, что телепод один отключен. Программа не могла быть выполнена,т.к. второго объекта не было, а аппаратная часть повреждена. Но это должна быть нормально написанная прога, блэт. Что ему мешало, имея кучу бабла, погромиздов-то нанять? И на кой хуй в качестве генетически чистого объекта юзать Веронику,если можно отловить на улице бомжа, о котором никто и не вспомнит? Еще можно было заюзать в качестве генетически чистого объекта Статиса Борна, но его надо было кислотой испортить. А дальше были бы совет да любовь и т.д. и т.п. Но все же должно быть как в кино.
А так фильм неплох, но эти нестыковки рушат все нахрен.

Жопа есть, а слова нет.

Именно так можно назвать ситуацию с компьютерными или просто сервис-инженерами по электронике. Вакансии есть(хоть и мало, даже в Спб), СЦ и сервисные специалисты тоже есть, но конкретно специальностей, после которых точно будешь таким сервисным инженером нет. Мне пришлось действовать интуитивно и на основе логики. Сначала я закончил колледж по специальности 230106 тех обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей, а теперь я в Бонче на радиотехнике. Колледж мало чего дал,т.к. все на бумаге было и за 3 года мы ни одного компа не собрали даже, не говоря уже о чем-то более серьезном. Уже второй курс, но универ тоже мало что дает, одна вода, вернее, сплошные расчеты ради расчетов, причем часто малопонятные. Чувствую себя говорящим калькулятором,т.к. ремонтировать и обслуживать технику уравнениями невозможно. Хожу уже туда только ради предмета электроника,т.к. там хоть к чему-то есть практическое применение,но дается это все на отъебись и поверхностно, зато с этой воды требовали как будто бытие калькулятором и есть самое основное. Хотел было перевестись на конструирование и технологию электронных средств, но к середине второго курса разница была бы большой, да и наговорили в деканате, что там типа железа никакого нет, и для ремонта мало чего дадут. Не перевелся,в общем. Но и на этой радиотехнике одна вода. То ли деканат наебал,то ли хз что. Подсказали выбрать профиль радиотехнические системы, типа там для ремонта всего хватит. Увидим, но уже щас видно, что никаких знаний там нет и не будет. Поэтому, если какой-нибудь питерский сервис-инженер это прочитает, и сможет побыть наставником для инвалида с дцп, прошу писать комменты под постом, ибо чувствую я что неучем выйду из этого универа,т.к. ничего кроме тупого получения из одних буквочек других буквочек, тут явно не дадут, а работа в сц или похожая так влажными фантазиями и останется.

Фото, запрещённые в СССР.



Это удивительно, но многие поклонники СССР, рассказывая о том, как же было замечательно в те годы, показывают постановочные снимки из газеты "Правда" и отретушированные картинки из "Книги о вкусной и здоровой пище" — мол, вот точно так всё и было. Это чем-то напоминает ситуацию с фильмом "Кубанские казаки" — после его показа многие устремились на Кубань, ожидая увидеть там колосящиеся поля и полные амбары, а увидели голод и нищету. А всё потому, что нужно различать реальность и пропаганду.

В сегодняшнем посте я собрал интересную фотоподборку реальной жизни в СССР. Эти фотографии не публиковали в передовицах "Правды", большинство из этих фотоснимков были сделаны на бытовые фотоаппараты самими советскими гражданами. За большую часть этих фотоснимков у фотографов могли быть проблемы — советская власть во все годы своего существования очень боялась правды, называя такие кадры "это у нас временные трудности" либо "это специальное постановочное очернение социалистического образа жизни".

Итак, в сегодняшнем посте — подборка запрещённых в СССР фотоснимков реальной советской жизни.

Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

Моя петиция